Вопрос по маркетингу.(желательно с подробным решением) Фирма «Элегантэ» является...

0 голосов
385 просмотров

Вопрос по маркетингу.(желательно с подробным решением) Фирма «Элегантэ» является изготовителем женских блуз. Данное производство фирма освоила недавно, поэтому объемы производства и реализации невелики. В настоящее время фирма продает блузы только в двух собственных фирменных магазинах. Ассортимент включает в себя три товарные группы: 1) блузы для повседневной жизни, 2) блузы для офиса, 3) блузы для особого случая (ассортиментная группа добавлена год назад). Относительно всего ассортимента продукции имеется следующая информация о продажах: 3 000 блуз по средней цене 2500 д. ед.; 7 000 блуз по средней цене 2000 д. ед.; 10 000 блуз по средней цене 1500 д. ед. Постоянные затраты компании составляют 4300 000 ден. ед. в год, удельный вес первой ассортиментной группы составляет в общей сумме постоянных затрат 30%, второй ассортиментной группы – 45%. Переменные затраты на изготовление одной блузы «для особого случая» равняются 2500 д. ед. Средняя цена на такую блузу рассчитывается исходя из того, что маржа фирмы составляет 40 % от переменных затрат на изделие. _____________________________________


Обществознание (16 баллов) | 385 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Вопрос то какой? Тут только текст

(38 баллов)
0

Если известно, что цена одной блузы из данной группы составляет 2500 ден. ед., то точка безубыточности по товарной группе «блузы для особого случая» составит ______ единиц.