Зацепленные машины тракции управляются электрическими двигателями AC или DC. Мотор машины используют червячные передачи для того чтобы контролировать механически движение автомобилей по "прокатка" стальных канатов лебедкой за шкив привода, который прикреплен к коробке передач с приводом от высокоскоростных двигателей. Эти машины вообще самый лучший вариант для подвала или надземной пользы тракции для скоростей до 3 m/s (500 ft/min).Исторически, моторы AC были использованы для одиночных или двухскоростных машин лифта на основании цены и более низких применений использования где скорость автомобиля и комфорт пассажира были из вопроса, но для более высокой скорости, лифтов более большой емкости, потребность для инфинитно управления переменной скорости над машиной тракции будет вопросом. Поэтому, машины DC приведенные в действие генератором мотора AC/DC были предпочитаемым решением. Набор МГ также типично привел в действие регулятор реле лифта, который имеет добавленное преимущество электрически изолировать лифты от остальной части электрической системы здания, таким образом исключающ переходные шипы силы в электропитании здания причиненном моторами начиная и останавливая (причиняющ освещение затемнить каждый раз лифты использованы например), так же, как взаимодействие к другому электрическому оборудованию причиненному дугой контакторов реле в системе управления.
Способ удаления конденсированной воды
Есть как минимум четыре способа удаления конденсата из кондиционера. Однако у каждого решения есть свои плюсы и минусы.
Распыление
Распылять, также известный как запотевать сконденсированную воду, один путь размещать сконденсированной воды. Распылять ультра-точные капельки воды на горячие катушки кондиционера воздуха обеспечивает что сконденсированная вода испаряется быстро.
Хотя это один из лучших методов утилизации конденсированной воды, он также является одним из самых дорогостоящих, потому что сопло, которое распыляет воду, легко задыхается. Большая часть затрат идет на поддержание всей системы распыления.
Кипение
Утилизация конденсированной воды работает, сначала собирая конденсированную воду, а затем нагревая ее до температуры выше точки кипения. Конденсированная вода в конце концов испаряется, тем самым избавляясь от нее.
Потребители неохотно используют эту систему из-за высокой скорости энергии, используемой только для утилизации этой воды.
Каскадирование
Каскадный метод работает путем пропускать сконденсированную воду сразу на горячие катушки кондиционера. В результате конденсированная вода испаряется.
Недостатком этой технологии является то, что катушки должны быть при чрезвычайно высокой температуре для испарения конденсированной воды. Существует вероятность того, что вода может не испариться полностью, и это приведет к переполнению воды на внешнюю часть автомобиля.
Дренажная система
Дренажная система работает путем создания отстойника для сбора конденсированной воды и использования насоса для ее удаления через дренажную систему.
Это эффективный метод, но он поставляется по высокой цене, потому что стоимость строительства отстойника. Кроме того, поддержание насоса, чтобы убедиться, что он работает очень дорого. Кроме того, трубы, используемые для дренажа, будут выглядеть уродливо снаружи. Эта система также не может быть реализована на построенном проекте.