ДАЮ 44 БАЛЛА !!! 1. В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Прочитайте текст...

0 голосов
158 просмотров

ДАЮ 44 БАЛЛА !!! 1. В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Прочитайте текст и выполните задания к тексту. Рано утром,(1) в половине шестого,(2) мы отправились на рыбалку,(3) надеясь на то,(4) что с рассветом рыба будет идти подобно голодным второклашкам,(5) несущимся на перемене в школьный буфет. Но,(6) к сожалению,(7) наши мечты не сбылись: караси,(8) казалось,(9) мирно дремали в густых зарослях,(10) и только комары,(11) потревоженные,(12) видимо,(13) нашим приходом,(14) со злым гулом кружили над нами. 1) Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных конструкциях. 2) Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособлении уточняющих членов предложения. ______ 3) Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособлении определения, выраженного причастным оборотом. ___ 2. Спишите. Выполните задания к тексту. Игра,(1) как говорится,(2) кончилась,(3) началась битва,(4) настоящая,(5) бескомпромиссная,(6) отчаянная. Никто не хотел уступать,(6) и дворовая формула,(7) дескать,(8) не корову проигрываем,(9) теперь казалась нелепой,(10) потому мы что мы,(11) действительно,(12) могли проиграть не корову,(13) а нечто гораздо более ценное – свою мальчишескую честь. 1) Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных конструкциях. 2) Выпишите цифры, разделяющие однородные члены. _______________ 3) Выпишите цифру, обозначающую запятую при обособлении определений. _____


Русский язык (17 баллов) | 158 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

1. Рано утром,(1) в половине шестого,(2)  мы отправились на рыбалку, надеясь на то, что с рассветом рыба будет идти подобно голодным второклашкам,(5) несущимся на перемене в школьный буфет. Но,(6) к сожалению,(7) наши мечты не сбылись: караси,(8) казалось,(9) мирно дремали в густых зарослях, и только комары,(11) потревоженные,(12) видимо,(13) нашим приходом,(14) со злым гулом кружили над нами.  

1) Цифры, обозначающие запятые при вводных конструкциях:

   6-7, 8-9, 12-13.  

2) Цифры, обозначающие запятые при обособлении уточняющих членов предложения: 1-2.

3) Цифры, обозначающие запятые при обособлении определения, выраженного причастным оборотом: 5, 11-14.

__

2. Игра,(1) как говорится,(2) кончилась, началась битва,(4) настоящая,(5) бескомпромиссная,(6) отчаянная. Никто не хотел уступать, и дворовая формула,(7) дескать,(8) не корову проигрываем, теперь казалась нелепой, потому что мы,(11) действительно,(12) могли проиграть не корову,(13) а нечто гораздо более ценное – свою мальчишескую честь.  

1) Цифры, обозначающие запятые при вводных конструкциях:

   1-2, 7-8, 11-12.

2) Цифры, разделяющие однородные члены: 5-6, 13.

3) Цифру, обозначающую запятую при обособлении определений: 4.

(203k баллов)