Помогите решить кейс по психологии К психологу за консультацией обратилась семья, в которой воспитывается ребенок с ОВЗ. Семья полная. Родители с высшим образованием, отец менеджер, мать юрист. Оба работают. В семье два ребенка. Старший ребенок в семье – девочка, 6 лет (ДЦП, нижняя спастическая диплегия, передвигается с помощью вспомогательных средств, интеллект сохранный, нарушения речи - дизартрия, детский сад не посещает, имеется инвалидность). Младший ребенок - мальчик, 3.5 года, развитие в норме. За детьми во время отсутствия родителей присматривает бабушка со стороны матери, на момент консультации дети находятся с ней дома. Родители жалуются на возникшие в последнее время, и ничем не обоснованные с точки зрения родителей, истерики у девочки. Начинающий психолог проводит беседу сразу с обоими родителями: выясняет, когда возникли истерики (отец считает, что возникли около полутора месяцев назад; мать, что гораздо раньше, первые подобные проблемы возникли почти 2 года назад, но они не протекали столь бурно, как сейчас), сколько времени продолжаются и как часто возникают (мать считает, что теперь истерики почти ежедневны, девочка закрывается в своей комнате и рыдает, ни с кем не общается), на что жалуется девочка (на вопросы матери девочка с рыданием говорит, что ее никто не любит, и что мать тоже ее не любит, а Сережу любят все). Беседа с обоими родителями длится не более 15 минут и завершается выводами психолога о том, что истерики девочки связаны, скорее всего, с проявлениями ревности к младшему брату. По мнению психолога, данная проблема достаточно часто встречается вообще в семьях, а в семьях детей с ОВЗ особенно и для ее преодоления следует поговорить с обоими детьми, помирить их, купить им одинаковые игрушки или сладости, пойти вместе на прогулку в парк, на детскую площадку с каруселями. Уточните, правильно ли определил проблему в данной семье начинающий психолог? Какова роль в воспитании детей с ОВЗ в семье других членов семьи, должны ли они также быть проконсультированы специалистами?