Ответ:
Рожденный в период монашеского возрождения, Рублев вырос в период возросшего общественного доверия и поддержки Восточной православной церкви. Хотя мало что известно о его жизни, имеется достаточно доказательств, чтобы начать понимать его работу и религиозные убеждения, которые ее вдохновили. Рублев наиболее известен своим шедевром «Троица Ветхого Завета». Эта икона иллюстрирует простоту и мастерство его стиля, а также способность преодолевать художественные и духовные идеи. Икона, известная своими лирическими и ритмичными качествами, имела постоянный успех и нашла много подражателей. Возможно, Рублев больше всего помогал в иконописи. Икона «Благовещение» (XIV век) символизирует момент, когда «Ангел вошел (Мария) и сказал: радуйся, что ты очень благосклонен, Господь с тобой, благословен». среди женщин. И когда она его, она с трудом говорила и размышляла, что это за приветствие, которое ему следует. И Ангел сказал ей: не бойся, Мария, потому что ты нашел милость у Бога. ты зачнешь в утробе своей и родишь сына, и назовешь имя его ИИСУС "(KJV Luke 28-31). В этой картине художник искренне выражает эмоции и важность сцены Благовещения. Ангел занимает левую половину плоскости изображения, Мэри занимает правую, причем обе и на заднем плане построены из архитектурных деталей, связанных в середине картины. В отличие от довольно плоских, обращенных вперед фигур, которые можно найти на некоторых иконах, анонсирующий ангел показан на виде сбоку, который подчеркивает глубину и динамичное движение. Поток драпировки и положение крыльев отражают тот факт, что ангел внезапно появился, и помогают усилить контраст с Марией, которая показана в неподвижной и неподвижной позе. Прекрасное золото и сине-зеленый цвет ангела также подчеркивают его небесное происхождение и уравновешены темной одеждой, которую носила Мария, представитель земли и человечества. В то время как рука ангела протянута, когда посланник говорит послание Бога, голова Марии склонена, как будто в согласии и смирении. Обе фигуры пропорциональны и точно выражают содержание сцены. Благовещение Общая цветовая схема фона состоит из сочетания желтого, кремового, оранжевого и черного цветов, которые придают значку теплый тон. Две фигуры на переднем плане выделяются на фоне окружающих цветов, но не конфликтуют с ними. Фактически, одежда Марии, кажется, соответствует темным цветам, найденным на крышах над ней и в ангеле, помогая объединить передний план и фон. Раскраска ангела подчеркивает его небесную природу. Он функционирует тот, кто объявляет волю Бога миру. Тема Благовещения была хорошо известна в иконописи и, как и многие другие, прослеживается до традиционных византийских прототипов. Одна из наиболее востребованных икон этого типа - «Благовещение Устюга» (Новгород, 1110-30, справа) демонстрирует, насколько тесно древнерусские иконы сохранили византийское наследие, прилив его в новом русском стиле. В этом Благовещении композиция более монументальна, чем в московском варианте XIV века. Ангел и Мария сильные, бескомпромиссные фигуры, которые, кажется, говорят прямо со зрителем; здесь воздействие является немедленным и сильным. Хотя фигурам может не хватать некоторых движений более поздней иконы, они, тем не менее, одинаково впечатляют своей монументальностью и духовностью. Ангел, похоже, напоминает древние статуи, а его черты лица, волосы и струящаяся одежда заставляют задуматься о классической древности Благовещенского Устюга.
Объяснение: