пишем имя программы
Program:chetre;
вводим переменные. для ввода переменных в программе используется тег , который нужен для выделения переменных компьютерных программ
Var
n,i:
после ввода переменных ставим двоеточие и вводим тип данных ,в данном случае это целое или на языке паскаль integer
Var
n,i: integer;
теперь пишем начало
Begin
введём переменную n
Write('n = ');Read(n);
теперь присваиваем значение переменной i
i:=0;
дальше вы наверное всё поймёте
if n div 1000 = n mod 10 then i:=i+1;
if (n mod 10 = (n div 10) mod 10) then i:=i+1;
n:=n div 10;
if (n mod 10 = (n div 10) mod 10) then i:=i+1;
n:=n div 10;
if (n mod 10 = (n div 10) mod 10) then i:=i+1;
n:=n div 10;
if i=1 then Write('Верно')
else Write('Не верно')
End.
вот полная программа без всяких вставок
Рrogram:chetre;
Var
n,i:integer;
Begin
Write('n = ');Read(n);
i:=0;
if n div 1000 = n mod 10 then i:=i+1;
if (n mod 10 = (n div 10) mod 10) then i:=i+1;
n:=n div 10;
if (n mod 10 = (n div 10) mod 10) then i:=i+1;
n:=n div 10;
if (n mod 10 = (n div 10) mod 10) then i:=i+1;
n:=n div 10;
if i=1 then Write('Верно')
else Write('Не верно')
End.