Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Постройте график функции у=-3-2х
0
голосов
28
просмотров
Постройте график функции у=-3-2х
постройте
график
функции
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
eva58545_zn
(
55
баллов)
02 Июнь, 20
|
28
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
Ответ в файле
………………...........
7x8_zn
(
36.1k
баллов)
02 Июнь, 20
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Пожалуйста объясните как найти первообразную f(x)=72cos7x*cos11x
Помогите! а) 1/3x больше или равно 2 | *3 б) -x^2-4x+12 меньше или равно 0 в)...
Записать уравнение касательной к графику функции f(x)=cos x-2x+4 в точке х0=0
№1 (1+√15)(√3-√5) №2 (2√2/3 -5√3/8+4√3/2)*√2/3
Исследовать функцию и постройте её график: y=7-x-2x^2