Срочно помогите даю 67 балов Задание 1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Леса нач…нают?ся буквально у стен Владимира, за Клязьмой – рекой, и нужно только ,не ленясь, п…реправит?ся на ее правый берег, чтобы очутит?ся в к…рабельной с…сновой чаще. Кто побывал тут хоть раз- навеки п…любит торжественную тиш…ну бора, его чистый воздух с приятным и терпким зап…хом смолы и хвои, м…ховую подстилку под н…гамии, по которой идеш…, словно по р…скошному ковру, синий полог неба, что виднеет?ся в просветах крон, выше по- разному зел…неющих елей и сосен. …Никто не знает точных очертаний этого л…сного массива, они не обозначены ни на одной географической карте и живут лишь в памяти народной. Задание 2. Выполните языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слов торжественный, революционный, песчаный, гусиное, водяной, журавлиный, торфяной; (3) − морфологический разбор слова синеет; (4) − синтаксический разбор предложения В саду расцвели астры, тюльпаны, розы. Задание 3. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. Никто не знает точных очертаний этого лесного массива. Задание 4. Поставьте знак ударения в следующих словах: сливовый, позвонишь, каталог, квартал Задание 5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Я каждое утро пятнадцать - двадцать минут бегаю по территории парка. Задание 6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов). 1) бежи в магазин 2) очень красивый 3) милый кенгуру 4) более светлый Задание 7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1. Побежали по овражкам ручейки. 2. Март начало весны. 3. Ночь светла и тиха. 4. Шустрый малыш побежал по дорожке. Задание 8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Петя с завистью посмотрел на своего нового приятеля. 2) Подари мне дедушка на день рождения удочку! 3) Дедушка взял деньги и молча пошёл по улице. 4) Павлик поднялся с самого утра и уже освоился с новой обстановкой. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—14. Текст 2 (1)От дачи Петя направился к морю. (2)Степь обрывалась вниз. (3)Мальчик постоял на краю. (4)Голову закружило пьянящее ощущение простора, чувство погружения в мечту. (5)Он уже видел себя одиноким Робинзоном... (6)Он оглядывал чужой океан с высокого берега тропического острова. (7)Узкая дорожка вела зигзагами вниз, к пляжу. (8)До поворота мальчик ещё кое-как притормаживал и хватался руками за сухие нитки корней. (9)Но удержаться на откосе было невозможно. (10)Он радостно закричал во всё горло и ринулся по дорожке вниз. (11)Мальчик‚ делая огромные прыжки по громадным ступеням естественной лестницы, со всего маху вылетел на холодный песок берега. (12)Гордое чувство одиночества Робинзона на необитаемом острове с новой силой охватило мальчика. (13)Петя стал внимательно присматриваться к следам. (14)Серые уголья костра говорили о том, что ночью к берегу приставали на лодке туземцы. (15)Здесь они варили пищу. (16)Винная пробка с французским клеймом и побелевший в воде ломтик лимона, выброшенный волной на песок, свидетельствовали о том, что недавно в открытом море прошёл пиратский корабль. (17) Нынче, полный волнующих впечатлений, Петя стал всматриваться в линию горизонта в поисках пиратов. (18)И так силён оказался мир его мечты, что за бликами мелких черноморских волн Робинзон снова увидел бескрайнюю даль тропического океана. (По В. Катаеву) 9. Определите и запишите основную мысль текста. 10. Составьте и запишите план текста из четырех пунктов. 11. Какие предметы на пляже, по мнению героя текста, свидетельствуют о том, что мальчик оказался на берегу южного океана? Запишите ответ. 12.Определите и запишите лексическое значение слова «говорили» из предложения 14. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. 13.Определите стилистическую принадлежность слова «нынче» из предложения 17, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову. Нынче — ... 14. Объясните значение фразеологизма кожа да кости, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений. Кожа да кости— ...