Ответ:
1. В каком предложении употреблен глагол в повелительном наклонении?
3) Вынесите из класса лишнюю мебель.
2. В каком предложении употреблен глагол в условном наклонении?
2) Я бы сходила с вами на экскурсию.
3. В каком предложении употреблен глагол в изъявительном наклонении?
3) Вчера мы ходили в музей.
4. В каком словосочетании употреблен переходный глагол?
2) перебежать дорогу (вин.п.)
5. В каком словосочетании употреблен непереходный глагол?
4) не ссориться с друзьями (тв.п.)
6. В каком примере пишется ь знак?
3) беречь.
7. Укажите ошибку в употреблении глагола.
4) поехайте туда летом
Тест 6
1. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) копИровать 3) премировАть
2) прибылА 4) формировАть
! Это правильные ударения, в задании ошибка?
2. Укажите лишнее слово, учитывая суффикс глагола.
2) стро/и/л
Прочитайте текст и выполните задания.
3. Из предложений 1,2 выпишите глагол 2 спряжения.
ЛОВИТЬ
4. Из предложения 6 выпишите глагол во 2-м лице.
РАССТЕЛЕШЬ
5. Напишите наклонение глагола годятся (предложение 5)
изъявительное наклонение
6. Из предложений 4-6 выберите предложение с однородными сказуемыми. Напишите его номер.
6) почувствуют, набьются запутаются
Тест 7
1.Укажите глагол 1 спряжения
1) брить - исключение
2. Укажите строку, в словах которой на месте пропуска пишется одна и та же буква
4) слышишь, смотришь
3.Укажите переходный глагол
3) выливает (воду)
4. Укажите глагол несовершенного вида
3) завтракать - что делать?
5. Укажите строку, в которой на месте пропуска пишется одна и та же буква
1) они борются, они мелют
6.Укажите строку, в которой на месте пропуска пишется одна и та же буква
3) разбрасывать, отказываться
7.Установите соответствие между глаголом и морфологической характеристикой: к каждому элементу первого столбца подберите элемент из второго столбца
Глагол характеристика
А) (вижу) дорогу 1.изъявительное наклонение, наст.время
Б) (любоваться) закатом 2.инфинитив, 1 спр., непереходный
В) (запомни) правило 3.будущее время, 2 спр., переходный
4.повелительное наклонение.