Ответ:
В некоторых зданиях небоскребов и других типах здание есть панель описания операций, на которой пассажир регистрирует свои вызовы на этаже перед входом в машину. Система сообщает им, какую машину ждать, вместо того, чтобы все садились на следующую машину. Таким образом, время в пути уменьшается, так как лифт делает меньше остановок для отдельных пассажиров, а компьютер распределяет соседние остановки по разным автомобилям в банке. Хотя время в пути сокращается, время ожидания пассажиров может быть больше, так как они не обязательно будут выделены для следующего автомобиля, который будет отправляться. В период пиковой нагрузки преимущество контроля пункта назначения будет ограничено, поскольку пассажиры имеют общий пункт назначения. Это также может улучшить доступность, так как пассажир с ограниченными возможностями передвижения может заранее подъехать к назначенному ему автомобилю. Внутри лифта нет кнопки вызова, которую можно нажать, или кнопки есть, но их нельзя нажимать - кроме открытия двери и кнопки тревоги - они указывают только на остановку этажей.