(1)Однажды молодой математик Джордж Данциг опоздал ** лекцию по статистике и, увидев **...

0 голосов
551 просмотров

(1)Однажды молодой математик Джордж Данциг опоздал на лекцию по статистике и, увидев на доске записанные профессором условия двух теорем, переписал их себе в тетрадь, приняв их за домашнее задание. (2)На следующем занятии Данциг подошёл к профессору и сказал, что сумел доказать обе теоремы, а затем попросил преподавателя проверить правильность решений. (3)Профессор был изумлён, <…> условия этих теорем были приведены им на прошлой лекции в качестве примера задач, которые ещё никто не смог решить, а значит, Данциг, доказав теоремы, совершил своё первое научное открытие. Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений. 1) Математик Джордж Данциг совершил своё первое научное открытие, будучи ещё в молодом возрасте: он сформулировал две теоремы, решение которых не найдено до сих пор. 2) Не догадываясь о том, что теоремы, написанные на доске, ещё никем не доказаны, Джордж Данциг сумел решить обе задачи и, таким образом, совершил научное открытие. 3) Своё первое научное открытие Джордж Данциг совершил случайно: он доказал не доказанные до него никем теоремы, приняв их условия, записанные профессором на доске, за домашнее задание. 4) Уровень математических способностей Джорджа Данцига привёл его преподавателя в изумление: ученик легко справился со сложнейшим домашним заданием. 5) Молодой математик Джордж Данциг принял две никем не решённые задачи за обычное домашнее задание, чем привёл профессора в изумление. Ответ: ____________


Русский язык (27 баллов) | 551 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Ответ:

Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

ОТВЕТ:   2 и 3

Объяснение:

(61.0k баллов)