Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Найдите 20% от 180.
0
голосов
30
просмотров
Найдите 20% от 180.
найдите
5 - 9 классы
математика
Математика
Mila4549_zn
(
14
баллов)
03 Июнь, 20
|
30
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
ответ: 36
180:100=1,8
1,8×20=36
vita1415_zn
(
63
баллов)
03 Июнь, 20
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
В столовую привезли 240 кг картофеля. В 1 день израсходовали 2/5, во 2 день 2/6 всего...
Помогите решить. У мастера было 46 л клея для обоев. 12/23 всего клея он израсходовал за...
7. На графике изображен маршрут движения всадника, Ответь на вопросы, используя данные...
Автосаяхатшылар бірінші күні 70 км/сағ жылдамдықпен 5 сағат, ал екінші күні 65 км/сағ...
Допоможіть розв'язати рівняння