2) Определите вид односоставных предложений.1. Мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы.2. Вечерами работалось особенно хорошо.3. В палате еще долго вспоминали его рассказы.4. Поспешишь – людей насмешишь.5. Вот Заводская улица.6. В дверь настойчиво стучат.7. Цыплят по осени считают.8. Радостно видеть дружные всходы9. Чистые стены, обитые лесом.10. На братских могилах не ставят крестов.3) Определите вид сложных предложений.1. Каждое лето под высоким карнизом дома, в котором проходило мое детство, белогрудые ласточки лепили свои гнезда.2. Год за годом все меньше и меньше остается возле селений густых черемуховых кустов, а на их месте торчат нелепые искалеченные сучья.3. Ежедневно весь мир пьет чай, не задумываясь, что когда-то он был одним из чудес Китая.4. Нет высших и низших рас, нет «культурных» и «варварских» языков, нет «целиком самостоятельных» и «полностью заимствованных культур».5. Истоки сыновнего чувства к отчизне лежат там, где мы рождаемся и живем.6. Все проходит, да не все забывается.7. Когда началась гроза, игра прекратилась.8. Он рассказывал легенду, слышанную им, кажется, от бабушки, и всем было о чем подумать.9. Мы жили в деревне, под окном у нас был луг, золотой от множества цветущих одуванчиков.10. То слышны осторожные шаги, то раздается чей-то шепот.