А – проблему решил оператор;
В – проблему решил дежурный техподдержки;
С – проблему решил инженер на дому.
По формуле вероятности противоположного события, вероятности того, что проблему клиента не решил ни оператор равна
, ни дежурный техподдержки равна
.
По теореме умножения вероятностей событий, вероятность того, что после звонка клиента неисправность устранена на дому, равна:
![P=P(\overline{A})\cdot P(\overline{B})\cdot P(C)=0.3\cdot0.4\cdot0.9=0.108 P=P(\overline{A})\cdot P(\overline{B})\cdot P(C)=0.3\cdot0.4\cdot0.9=0.108](https://tex.z-dn.net/?f=P%3DP%28%5Coverline%7BA%7D%29%5Ccdot%20P%28%5Coverline%7BB%7D%29%5Ccdot%20P%28C%29%3D0.3%5Ccdot0.4%5Ccdot0.9%3D0.108)