Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрыты скобки. Объясните употребление -н- и -нн- в словах. Определите, из скольких частей состоят сложносочиненные предложения. Найдите в них разделительные союзы и укажите их значения. 1. То нагоняло черные тучи, то с быстро очище(н, нн)ого неба, из синей бездны, лился прохладный весе(н, нн)ий свет, то лепила мокрая снежная буря. (А. Т.) 2. Года через два-три вы умрете от кондрашки, или я вспылю и всажу вам пулю в лоб. (Ч.) 3. Не то Шамет видел эту выкова(н, нн)ую из почернелого золота грубую розу, подвеше(н, нн)ую к распятию в доме старой рыбачки, не то он слышал об этой розе от окружающих. (Пауст.) 4. То ли ветер менялся ночью несколько раз и приносил нам звук ручьев с разных сторон, то ли, схваче(н, нн)ые за душу весе(н, нн)ей тревогой, мы часто во сне переворачивались с боку на бок. (Пришв.)