Укажите предложение, в котором есть все второстепенные члены (дополнение, определение, обстоятельство). А Луна сияет с вышины и тихий табор озаряет. Б Успокоился воздух, и дубравы, и нивы. В Вдалеке блеснула тусклая зарница. 2. Укажите строку, в которой все имена существительные относятся к І склонению. А Костер, огонь, вода; Б ночь, звезда, затмение; В тишина, красота, юноша. 3. Укажите группу слов, каждое из которых содержит глухой согласный звук. А Ряска, роза, пауза; Бмаска, коза, реприза; Вкраска, коса, заноза. 4. Укажите предложение с обращением. А Пассажиры, не забывайте в вагоне свои вещи. Б Пассажиры, опоздавшие на поезд, сдают билеты в кассу. В Пассажиры, прибывшие из Киева, двигались по перрону. 5. Укажите слово, наиболее подходящее для данного предложения. У моей подруги утонченные … А замашки; Б повадки; В манеры. 6. Укажите строку, в которой оба слова пишутся с соединительной гласной е. АОруж..носец, чуж..странец; Бпят..дневка, тяжел..воз; Водн..фамилец, овц..водство. 7. Установите соответствие между словами и их морфологическими характеристиками. Характеристика слова Примеры 1 глагол прош. вр. м. р. А читаю 2 глагол наст.вр. мн. ч. Б рассказал 3 глагол будущ. вр. І лица В прочитаю Г рисуем 8. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом? А. Восход; Б.Заповедник; В. Насухо. 9. Сколько имен существительных в предложении «Коту снится сон про горшок со сметаной»? А. 2 Б. 3 В. 4 Если Вы хотите получить оценку выше 9 баллов, напишите сочинение – миниатюру (3-4 предложения) на тему: «Мой самый любимый прздник в году»