1)Ребята С ОСЕНИ ЗАПАСЛИСЬ желудями,шишками ели,семенами берёзы и ольхи. 2)Кормушку ПОВЕСИЛИ они у самой ОПУШКИ. 3)Установили мальчики дежурство и в любую погоду ПО ОЧЕРЕДИ НАВЕЩАЛИ пернатых друзей. 4)ПРИХОДИЛИ К КОРМУШКЕ и зайцы. 5)об этом ребята узнавали по следам.6) У КОРМУШКИ МОЖНО БЫЛО УВИДЕТЬ и белку. 7)Школьники всегда БЫЛИ РАДЫ такой ВСТРЕЧЕ! 1.Напишите номера предложений, в которых есть однородные члены. 2. Напишите слово повторяющееся в тексте (слово написать в И .п) 3. Из (4) предложения выписать подлежащее. 4. Из (5) предложения выписать слово в котором есть суффикс -Л-. 5. Из последнего предложения выписать существительное множественного числа. 6. Из (2) предложения выписать существительное В.п. ед.числа