2. Что такое симфония?3.Форма строения симфонии?4. Основное действующее лицо симфонии5....

0 голосов
80 просмотров

2. Что такое симфония?3.Форма строения симфонии?4. Основное действующее лицо симфонии5. Назвать и охарактеризовать симфонии венских классиков?6. История оркестра?7. Имеют ли симфонии названия?​


Другие предметы (62 баллов) | 80 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

2.Симфо́ния — музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава (симфонического), но существуют и симфонии для струнного, камерного, духового и других оркестров

3.в вложении

4.симфонический оркестр

5.Гайдн, Моцарт, Бетховен, Опера «Дон Жуан» - довольно сложную историю этого человека композитор преподнес в очень простой и вместе с тем серьезной форме, тем самым еще раз продемонстрировав свою глубокое понимание жизни, «Свадьба Фигаро» - самое жизнерадостное и одновременно необыкновенное смешное сочинение автора. Юмор звучит почти в каждой партии, что обеспечило ему такую популярность,Моцарт, «Ночная серенада» которого, например, уже давно вышла за рамки концертных исполнений и получила широкую известность, писал очень простым и доступным языком. Возможно, именно поэтому его часто называют гением гармонии. Даже в трагических произведениях звучал мотив надежды. В «Реквиеме» он выразил свои мысли о лучшей будущей жизни, так что,, несмотря на трагический тон музыки, произведение оставляет чувство просветленного умиротворения.(Надеюсь этого для ответа хватит)

6.Слово «оркестр» у современного слушателя ассоциируется, скорее всего, с отрывками из музыки Бетховена, Чайковского или Шостаковича; с тем массивно-монументальным и при этом сглаженным звучанием, которое отложилось у нас в памяти от прослушивания современных оркестров — живьем и в записях. Но оркестры звучали так отнюдь не всегда. Среди многих отличий старинных оркестров от современных главное — инструменты, которыми пользовались музыканты. В частности, все инструменты звучали намного тише, чем современные, так как помещения, в которых исполняли музыку, были (в основном) значительно меньше современных концертных залов. И не было ни заводских гудков, ни атомных турбин, ни двигателей внутреннего сгорания, ни сверхзвуковых самолетов — общее звучание человеческой жизни было в несколько раз тише сегодняшнего. Ее громкость все еще измерялась природными явлениями: ревом диких животных, раскатами грома во время грозы, шумом водопадов, треском от падения деревьев или грохотом обвала в горах, а также гулом толпы на городской площади в ярмарочный день. Поэтому и музыка могла соревноваться в яркости только с самой природой.

7.Симфония — (греч. созвучие) название оркестрового сочинения в нескольких частях. С. самая обширная форма в области концертной,оркестровой музыки. Вследствие сходства, по своему построению, с сонатой. из чего можно сделать вывод что симфонии не имеют названия, а только номер


image
(23 баллов)