Ответ:
Федя Рыбкин обыкновенный мальчишка, любящий поиграть на улице с ребятами, не очень прилежный в учёбе. Он решил одновременно решать задачи по математике и слушать музыку по радио, причём второе занятие захватило его больше, чем задание из учебника, которое он так и не смог понять. Он очень эмоционально комментировал слова прослушанных песен, а усвоить суть задачи так и не смог. Вместо того чтобы выключить радио и делать домашнее задание, он увлёкся концертом так, как будто его передавали специально для Феди Рыбкина, внимательно слушал, высказывал своё мнение об услышанном. Чтобы самому не напрягаться и решать задачу, он схитрил, взял задачник и пошёл к однокласснику за разъяснениями. Комичная ситуация, в которую поставил себя мальчик, говорит о неорганизованности и невнимательности Феди.