Списать текст. Расставить знаки препинания, графически пояснить их постановку. Объяснить...

0 голосов
164 просмотров

Списать текст. Расставить знаки препинания, графически пояснить их постановку. Объяснить написание НЕ. И вот оказываемся мы в (не)котором царстве – государстве где на краю дремучего леса притулилась (не)большая деревенька. И уже на краю той глухой деревеньки стоит покосившаяся изба в которой живут старик со старухой и их три сына. Двое сыновей – обычные парни. (Не)интересные они ребята и (не)стоит обращать на них внимание, разве что только для того чтобы сравнить их с третьим братом. Кажется ничем он (не)взял, (не)казист и (не)виден лежит целый день на печи, дурака валяет. Да он и впрямь кажется умом (не)берет а величают его Иванушкой – дурачком. И (не)знают в деревне что валяется он на печи лишь до поры до времени, ожидая в безделье настоящего дела. (По С. Наровчатову)


Русский язык (16 баллов) | 164 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Объяснение:

И вот, (вводная конструкция) оказываемся мы в некотором(без не не употребляется) царстве – государстве, (вторая часть сложного предложения) где на краю дремучего леса притулилась небольшая(синоним маленькая) деревенька. И уже на краю той глухой деревеньки стоит покосившаяся изба, (вторая часть сложного предложения) в которой живут старик со старухой и их три сына. Двое сыновей – обычные парни. Неинтересные(синоним скучные) они ребята, (вторая часть сложного предложения) и не стоит(не с глаголами раздельно) обращать на них внимание, разве что только для того, (союз чтобы) чтобы сравнить их с третьим братом. Кажется, (вводное слово) ничем он не взял(не с глаголами раздельно) , неказист(без не не употребляется) и не виден(не с причастиями раздельно) лежит целый день на печи, дурака валяет. Да он и впрямь кажется умом не берет(не с глаголами раздельно), (союз а) а величают его Иванушкой – дурачком. И не знают(не с глаголами раздельно) в деревне, (вторая часть сложного предложения) что валяется он на печи лишь до поры до времени, ожидая в безделье настоящего дела. (По С. Наровчатову)

(30 баллов)