СРООООООООООООООЧНО !!!! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !
1. С какой целью с давних времён воины разрисовывали своё тело?
а) для устрашения и защиты;
б) чтобы привлечь внимание;
в) ради забавы;
2. В Русском государстве царское платье олицетворяло:
а) силу, достоинство и могущество;
б) тщеславие;
в) особое положение.
3. Что не входило в дополнение облачения царя:
а) царский трон.
б) царский венец;
в) держава и скипетр;
4. Знаками царского достоинства и могущества фараона в Древнем Египте были:
а) передник изысканной формы, пояс;
б) два скипетра, искусственная борода;
в) клафт – полосатый платок, тиара – высокая двойная корона.
5. Какое изображение является символом бога утреннего солнца:
а) лотос;
б) скарабей.
в) глаз-уаджет;
6. Символами императора в Древнем Китае были:
а) белый журавль на синем небе;
б) цвет золота - жёлтый и дракон;
в) барс, тигр, лев.
7. В Западной Европе XVII века роскошь и огромная стоимость королевского костюма говорили:
а) о процветании государства;
б) чтобы поднимать престиж среди других стран;
в) все варианты ответов верны.
8. Что значит УКРАСИТЬ предмет. Какое определение лишнее:
а) наполнить вещь смыслом;
б) определить положение хозяина в обществе;
в) расписать вещь для красоты.
9. Что такое костюм?
а) одежда, которую носит человек;
б) стиль и цвет, аксессуары;
в) знак-символ, указывающий на принадлежность человека к определённому сословию.
10. Что такое Герб:
а) это композиция из различных символов, которая отражала степень знатности, основные занятия и заслуги представителей рода;
б) отличительный знак;
в) это выражение, отражающее жизненные принципы рыцаря.
11. Выберите верное определение:
а) геральдика – наука о денежных знаках и монетах;
б) геральдика – наука о гербах и их прочтении;
в) геральдика – наука о марках.
12. Символика изображения медведя:
а) власть, господство, прозорливость (предвидеть будущее, прозрение);
б) верность, преданность, повиновение;
в) сила, мужество;
13. Какое символическое значение имел жёлтый цвет:
а) богатства и справедливости;
б) любви, смелости;
в) невинности и чистоты.
14. Зачем людям понадобились отличительные знаки?
а) чтобы украсить себя;
б) различать друг друга на расстоянии;
в) таковы требования и правила.
15. Созвучие цветовой гаммы:
а) контраст;
б) композиция;
в) колорит.