Ответ:
Троица , как полагают, были созданы Мазаччо когда - то между 1425-1427. Он умер в конце 1428 в возрасте 26, или только что исполнилось 27 лет , оставляя за собой относительно небольшой объем работы. Эта картина была одна из его последних крупных комиссий, и считается одним из его шедевров.
Место нахождения
Фреска находится по середине левого прохода базилики. Хотя конфигурация этого пространства изменилась , поскольку работа была создана, есть четкие признаки того, что фреска была выравненная очень точно , в связи с прицелом линиями и перспективным расположением комнаты в то время; в частности , бывший вход-полосное лицо к живописи; в целях повышения Тромп L'законотворчества эффект. Был также алтарь, установленный в качестве полки-выступа между верхними и нижними секциями фрески, дополнительно подчеркивает «реальность» в искусственности.
Комиссары и доноры
Не много известно о деталях комиссии; нет одновременные документов , называющие покровителю (ы) в алтарь в обнаружено не было. Два портрета донорские включены в фреске, одна фигура на коленях по обе стороны от арки, не были идентифицированы. Лица , изображенные почти наверняка современные флорентийцы; либо лицо, финансируемые работы, родственники или близкие соратники. В соответствии с установленной условностью таких описаний, как правило, но не повсеместно, предполагается , что они, вероятно , были еще живы в момент ввода в эксплуатации художественных работ в. Предположительно, представление в картине служит относительно точных подобий их реального внешнего вида в то время , когда были созданы их портреты.
Ведущие теории относительно их идентичности пользу двух местных семей; либо Lenzi или, по крайней мере, одной из фигур, член Берти, который был рабочей семьи из квартала Санта-Мария-Новелла во Флоренции. Согласно недавно обнаружили (2012 г.) записи семейства Берти, они принадлежат могилу у подножия фрески, и было высказано предположением, что они, возможно, имели определенное «преданное лояльность» к почитанию Святой Троицы. Другие источники упоминают могилу LENZI возле алтаря, с надписью «Доменико ди Lenzo, и др Suorum 1426», а также другие украшения LENZI в часовне в то время, и предположим, портреты донорские быть посмертные изображения Доменико (и его супруга); на основе полного профиля позы используются для фигуры. В системе знакомств флорентийской того времени, новый год начался 25 марта; и факторинг в переходе от Julian к григорианскому календарям смерти Доменико, как записано, был бы на 19 января 1427 года.
Было высказано предположение , что фра Alessio Строцци и / или Филиппо Брунеллески , возможно, были вовлечены или , по крайней мере , консультации, в создании Троицы . Работа Брунеллески на линейной перспективы и архитектуры , безусловно , вдохновили картины, и это ясно продемонстрировано в работе Massacio в. Участие фра Alessio было положено еще по вопросу о соответствующем изображении Святого Троицы, в соответствии с предпочтениями и чувствительностью в доминиканском ордене . Тем не менее, не до настоящего времени никаких конкретных доказательств непосредственного участия какого - либо из этих 2 -х человека, а также из - за отсутствие документации о конкретных обстоятельствах создания поштучно, в теория о причастности 3 партии в творческом процессе остаются спекулятивными.
Джорджо Вазари и Козимо I
Около 1568 Козимо I , затем герцог Флоренции, заказал Джорджо Вазари провести обширные ремонтные работы в Санта - Мария - Новелла; в соответствии со вкусами и религиозной политикой того времени. Эта работа включала переконфигурированию и косметический ремонт часовни-зону , в которой находится фреска Мазаччо.
Вазари уже писал о Мазаччо, в том числе весьма выгодное упоминания этой конкретной работы, в его Вите . Когда пришло время , чтобы осуществить запланированные реконструкции часовни , содержащую Троицу , около 1570, Вазари решил оставить нетронутую фреску и построить новый алтарь и экран перед живописью Мазаччо; оставляя небольшой зазор, и эффективно скрывает и защищает более раннюю работу. Хотя, кажется , достаточно ясно , что это было преднамеренное намерение Вазари сохранить картину Мазаччо, остается неясным , в какой степени Duke Козимо и / или другие «заинтересованные стороны» были вовлечены в это решение. Для того, чтобы украсить новый алтарь, Вазари написал Мадонну Розария; изображение все еще сохранились, но был перемещен в другое место в церкви.
Объяснение: