1.Определите тему. 2.Охарактеризуйте героев З.Какие художественные средства использует...

0 голосов
50 просмотров

1.Определите тему. 2.Охарактеризуйте героев З.Какие художественные средства использует автор в данном отрывке? (Выпишите примеры). 4.Какпомогают художественные средства понять идею произведения? Докажитепримерами из отрывка. *отрывокохота или девица Снегурочка вручают жениху судьбу свою с твоей рукой вместе А если ты любовь ему от царь спроси меня 100 раз 100 раз отвечу что я люблю его при этом туре открыла я избраннику душе любовь свою и кинулась в объятия при блеске для теперь всем народе в твоих глазах Великий Берендей готовая для жениха и речи и ласкать все сначала повторить Ну что со мной блаженство или смерть какой Восторг Какая чувства истома. О мать весна Благодарю за радость,за сладкий дар Любви! Какая нега.@вторая часть на фото@​


image

Литература (12 баллов) | 50 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Эпитеты:

угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.

Олицетворения:

Нерадостно и холодно встречает  Весну свою угрюмая страна. Леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу  будить от сна; В оковах  игривые ручьи, Солнце   ревнивое на нас сердито смотрит  и хмурится на всех.

Инверсия:

В урочный час обычной чередою  \ Являюсь я на землю берендеев.  \ Нерадостно и холодно встречает  \ Весну свою угрюмая страна.

Сравнение:

А в ясном небе  \ Как жар горит луна, и звезды блещут  \ Усиленным сиянием.

Многосоюзие:

Угрюмые грачи, и жаворонки,  \ Певцы полей, глашатаи весны,

И ты, журавль, с своей подругой цаплей,  

Красавицы-лебедушки, и гуси  \ Крикливые, и утки-хлопотуньи,

И мелкие пичужки, — вы озябли?

Риторический вопрос:

Дрожите вы, бедняжки?

(46 баллов)