Вставьте пропущенные буквы, определите падеж и склонение имён существительных.
Гулял по алле.. -
писал в тетрад.. -
думал о родин.. -
сверкает на неб.. -
служил в арми.. -
Вставьте, где это необходимо, Ь.
С крыш.., дрож.., суш.., калач.., роскош.., клещ.., задач.., гореч.. .
Вставьте пропущенные буквы.
Крыш..й
шалаш..м
врач..м
ш..рстка
кирпич.,м
ч..лка
ш..рох
товарищ..м
4. Работа с текстом.
(1) На другой день погода стояла чудесная! (2) Утка со своей семьёй отправилась к канаве. (3) Там утята играли в прятки, барахтались в воде. (4) Потом утята выбрались на поляну, стряхнули с перьев воду и стали сушиться на солнышке.
(По Г.-Х. Андерсену)
Выполните задания
Определите склонение всех имён существительных в предложениях 2 и 4.
Выпишите имя существительное, которое имеет форму только единственного числа.
Выпишите имя существительное, которое имеет форму только множественного числа.
Определите синтаксическую роль существительных в предложении 3.
Произведите морфологический разбор существительного (К) КАНАВЕ (предложение 2).
Помагите пожалуйста