Установите, где нарушена последовательность предложений в сочинениях учащихся, то есть допущена логическая ошибка. Обратите внимание на предложение-концовку. Запишите исправленный вариант.
1) Осень называется золотой, потому что она одевает деревья в золотисто-желтый наряд. Дворники подмитают желтые , красные, бурые листья. Но люди не грустят, на их лицах я вижу улыбку, они любят эту красивую осеннюю пору. Ветры усиливаются, и всё больше листьев устилает землю.
2) Сиротливо поздней осенью в лесу. Осинки и березки стоят тоненькие, просвечивающиеся насквозь. Заметнее стали пихты и ели, выделяющиеся своей хвоей.
Вот и речка ,на которой летом не раз рыбачил. По утрам над ней расстилаются туманы, сквозь толщу воды видно дно и чуть колеблющиеся водоросли. Теперь над водой не летают бабочки и стрекозы. Скоро река покроется льдом. Лес приготовился в земле и стоит молчаливый и почерневший.