ПОМОГИТЕ...

0 голосов
47 просмотров

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ответьте на вопросы(напишите ПО КАЖДОМУ ВОПРОСУ НЕМНОГО,ЧТОБЫ БЫЛО ПОНЯТНО,ПРЕДЛОЖЕНИЙ 6:)и приведите примеры
Какова роль СМИ в избирательной компании?
Какие методы используют пиар-компании в СМИ?
Что собой представляет политическая реклама?
Учитывается ли общественное мнение в ходе политкомпаний?
Может ли человек противостоять СМИ?


Обществознание (1.3k баллов) | 47 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

1) СМИ в избирательных компаниях,обычно,исполняют роль рекламы и агитации. С их помощью,избираемая партия или кандидат продвигает свою программу и идеи в народ. Основное преимущество СМИ перед стандартными методами рекламы,это визуально-звуковой канал передачи информации (человек одновременно воспринимает как зрительную, так и звуковую информацию),а так же больший обхват публики. Благодаря всему этому,у человека создается ощущения вовлеченности в процесс,и он легче поддается убеждению

2) Во-первых,это учитывание психологи человека. Есть множество тонкостей,который человек воспринимает на уровне подсознания,заставляющих его принять то или иное решение. Например использование известных личностей и звезд для рекламных роликов,определенные цветовые комбинации и т.д.
Во-вторых,это воздействие на целевую аудиторию,с помощью элементов определенной элитарной культуры,использование слоганов и названий уже известных марок или фамилий. Например,чтобы продвинуть новую марку автомобиля,рекламщики часто используют те термины и параметры,которые понятны не большинству,а автолюбителям и т.д.

3)Политическая реклама(агитация)-рекламная кампанию кандидата на выборную деятельность в системе исполнительной или законодательной власти, проводимую в ходе предвыборной борьбы. Основной задачей полит.рекламы является создание привлекательного образа политической партии и ее членов, повышение рейтинга и забота о достойной репутации и положительном имидже. В общем говоря,политическую рекламу можно определить как систему методов психологического воздействия на массовые аудитории с целью управлять их политическим поведением, нацеленную на изменение или закрепление тех или иных политических убеждений

4)На это они и направлены,по большому счету. Политическая компания ориентирована на то,чтобы привлечь в свою аудиторию как можно большее количество народа,а для этого они должны учитывать настроения,пожелания и перспективы,которые общества выдвигает. Любая партия или кандидат,во время предвыборной компании выдвигает свои программы,в которых старается угодить как можно большей аудитории.

5)А зачем им противостоять? Средства массовой информации доносят до нас всю последнюю информацию обо всем,что происходит на рынке,в мире,в соседнем поселке и т.д. Если имеется ввиду убеждение и внушение,то конечно может. Если у человека есть собственные убеждения и он имеет достаточный груз политических знаний,позволяющий ему свободно ориентироваться в политической системе,то и внушить ему что-либо противоречащее его убеждению будет довольно трудно. Например,если я полностью уверен,что партия КПРФ представляет лучшую программу,чем Единая Россия,а СМИ будут утверждать обратное,то они не смогут оказать воздействие на мой выбор в избирательном участке

(1.7k баллов)