Я опасался , что в день экскурсии будет плохая погода, но ошибся.Помогите составить схему предложения.Например: Я шла по аллее и пел песню. Я шла по аллее и пелапесню [ -- = и = --] -- это у меня одна черта, а шла и пела подчёркивается двумя чертами.ПЛИЗ СРОЧНО ПОМОГИТЕ
помогите пожалуйста а то голова ломится от этих знаний
Вы меня не правильно поняли надо схему к предложению .Я опасался , что в день экскурсии будет плохая погода, но ошибся.
Понятно
это предложение надо разобрать по членам предложения и составить схему короче говоря почти синтаксический разбор предложения
Склонение по падежам скоро будет новая тема
сложные предложения, но просто надо составить схему к предложению и зависла на нем.
А какую тему вы проходите?
[-- =,[что = --], но =] Я опасался(сказуемое=) ,что в день экскурсии(когда? точка тире подчеркивается) будет(сказуемое=)плохая(определение) погода ,но ошбися(сказуемое). Проверяй,так надо ,не?
нет,не 3,их 2.совершенно точно
ВОТ так
[-- =] ,что [ = --], но [=] djn
ой
получается так если я поняла правильно [-- =,[что = --], но [=] ПРАВИЛЬНО???
хорошо
вобщем всё оставь как я написала,только напиши "что",как ты написала
ой,точней не я думал,а я опасался
нене,не правильно."но" не входит во 2-ое предложение.убери его оттуда. если убрать "что в день экскурсии будет плохая погода",то получится"я думал,я ошибся" это 2 отдельных предложения или их тут даже 3
???
Я сидела делала уроки как то так)
это не то что надо