Прочитайте 2 текста. Сопоставьте их ** уровне стиля, целевой аудитории и языковых...

0 голосов
235 просмотров

Прочитайте 2 текста. Сопоставьте их на уровне стиля, целевой аудитории и языковых средств. Заполните таблицу. Текст 1 Текст 2 Стиль текста Стилевые черты Целевая аудитория Языковые средства №1 Великая Отечественная война – всенародная война, в которой в значительной мере стёрлись грани между фронтом и тылом. Эта особенность ярко проявилась в массовом участии трудящихся в оборонительных мероприятиях. Усилия народа привели к тому, что объем выпуска военной продукции резко возрос. Массовое производство новейшей по тем временам военной техники и вооружений позволило уже в конце 1942 – начале 1943 года превзойти врага не только в количестве, но и в качестве военной техники. Вместе с рабочим классом самоотверженную помощь фронту оказало колхозное крестьянство. Огромный вклад в перестройку народного хозяйства на военный лад оказали учёные и научные учреждения. Образец героизма явили в эти суровые годы женщины и молодёжь. №2 Великая Отечественная война́ 1941—1945 — война Союза Советских Социалистических Республик против вторгшихся на советскую территорию нацистской Германии и её европейских союзников (Венгрии, Италии, Румынии, Словакии, Финляндии, Хорватии). Важнейшая составная часть Второй мировой войны, завершившаяся победой Красной Армии и безоговорочной капитуляцией вооружённых сил Германии. Нацистская Германия подготовила и развязала свою агрессию, рассчитывая на стратегию молниеносной войны («блицкрига»), реализованную в плане «Барбаросса». В войне против СССР ставилась цель ликвидировать советское государство, завладеть его богатствами, физически истребить основную часть населения и «германизировать» территорию страны вплоть до Урала. Для советского народа Великая Отечественная война стала справедливой войной за свободу и независимость его Родины.


Русский язык (16 баллов) | 235 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:Стиль: 

текст 1 - научный, 

текст 2 - публицистический.

Целевая аудитория: 

текст 1 - читатели справочников, энциклопедий; широкие слои общества

текст 2 - средства массовой информации, широкие слои общества.

Языковые средства: 

текст 1 - много имен существительных, терминов, общенаучные слова, профессионализмы; 

текст 2 - эмоциональность, призывность, логичность, оценочность, много имен прилагательных.

Объяснение:

(14 баллов)