Ответьте ** вопросы пожалуйста 1. С кем автор сравнивает наступление ночи? 2. Что...

0 голосов
226 просмотров

Ответьте на вопросы пожалуйста 1. С кем автор сравнивает наступление ночи? 2. Что начал припоминать Васютка из рассказов рыбаков и охотников? 3. Что значит Васютка «взял себя в руки»? (Нужно описать его действия. Например: развел огонь, …..) 4. Какие трудности пришлось преодолевать мальчику на своём пути? 5.В чем Васютка видел свое спасение? 6. К чему вышел мальчик? 7.Чем его удивило озеро? 8. Какая надежда у него появилась? 9.Что сделал мальчик, когда увидел рыбосборочный катер-бот? 10. Что помогло Васютке выжить одному в тайге? 11.Ккак Васютка спасся? 12. Почему произведение называется Васюткино озеро?


Литература (50 баллов) | 226 просмотров
0

6) Стала появляться трава,ко тора растёт только у воды
7) Увидев воду, надеяла, что это Унисей. Тогда и спасение рядом. Но это было только озеро. Васютка удивляется большому количеству непуганых уток на озере, но  еще более – великому множеству рыбы, среди которой попадается и ценная белая рыба.
8) не знаю извини(
10) В тайге Васютка сумел выжить благодаря тем навыкам, которые сам знал и благодаря тем советам, которые ему когда-то давали взрослые

0

11) Васютка - сын охотника, хорошо запомнил "таежные" уроки отца, как костер разжигать, как в лесу не заблудиться, как птицу-зверя добыть.Был он очень наблюдательным ,сообразительным и выносливым - таких Тайга уважает.

0

12) Рассказ называется "Васюткино озеро", потому что в нем заблудившийся мальчик Васютка находит озеро, полное рыбы, и открывает его людям. По имени этого мальчика и называют это озеро.

0

Я старался(((

0

Спасибо заответы))

Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

1) со своей музой

2) Это когда он начал засматреваться на Грача

3) Сначала Васютка растерялся, но потом взял себя в руки. Он решил спокойно обдумать свое положение и принять верное решение. Вдумчиво, не суетясь шел Васютка к своему спасению, и удача от него не отвернулась. Героя рассказа Виктора Астафьева "Васюткино озеро" спасла природная память, смекалка, находчивость, знание леса, примет, приобретённые навыки и умения разжечь костёр даже в дождь, приготовить дичь, не расходовать зря "драгоценный припас" - патроны. А главное - желание выжить во что бы то ни стало. "Тайга хлипких не любит, "-эти слова отца и деда вспомнились мальчику в самую страшную минуту, когда он был в отчаянии, они придали ему сил.

4) Погнавшись за подбитой птицей (глухарём), Васютка заблудился. Мальчик проявил смелость, находчивость, выдержку. Он не поддался панике и, чтобы не падать духом, начал разговаривать с собою вслух. Слыша собственный рассудительный голос, Васютка отгонял страх. Вспомнив слова отца и деда о том, что тайга хлипких не любит, он стал припоминать всё, что знал об охотничьей жизни. Он сумел покормить себя в тайге, так как мог подстрелить и приготовить глухаря и уток. Васютка не давал себе возможности впасть в отчаяние, неутомимо искал выход из создавшегося положения.

Одно из описаний помогает ощутить ужас создавшегося положения. Васютка, ещё до конца не понявший, что он заблудился, в тишине леса услышал жужжание. Оказалось, что это бьётся муха в паутине, сплетённой пауком над тушкой истлевшей птицы. Крупная муха, как ни старалась, не могла освободиться. Эта аналогия содержит мысль о том, что герой рассказа попал в трудное, почти безвыходное положение….

5) Васютка жил в таежном краю. К тринадцати годам Васютка многое знал и умел, его этому научил отец- рыбак, а мать ему напоминала о том, что нельзя "переиначивать таёжные законы": надо обязательно брать с собой спички, хлеб, соль. И вот когда он заблудился в лесу, эти знания ему и помогли! Конечно, ему было очень страшно одному в тайге. Он вспомнил рассказы о том, как будто люди в лесу иногда погибают. Но Васютку спасла природная память, смекалка, находчивость, знание леса, примет, приобретённые навыки и умения разжечь костёр даже в дождь, приготовить дичь, не расходовать зря "драгоценный припас" - патроны. А главное - желание выжить во что бы то ни стало. "Тайга хлипких не любит, "- эти слова отца и деда вспомнились мальчику в самую страшную минуту, когда он был в отчаянии, они придали ему сил. Мальчику пришлось бороться со своим страхом, с голодом, с усталостью.Он предусмотрительно вешал мешок с остатками еды на сук, не поддавался соблазну съесть хлеб весь сразу, не метался по тайге, а заставлял себя соображать, в каком направлении лучше двигаться. Васютка выбрал правильное направление на север, догадался, что озеро проточное, раз в нём водится речная рыба, что речка от озера обязательно выведет к Енисею.

6)  щас напишу в комментариях

Объяснение:

(470 баллов)