Покупательница приобрела холодильник, который сломался через 19 месяцев при гарантии 2...

0 голосов
331 просмотров

Покупательница приобрела холодильник, который сломался через 19 месяцев при гарантии 2 года. Она сдала холодильник в гарантийную мастерскую, где его из-за отсутствия запчастей ремонтировали 7 месяцев. Они потребовали оплату ремонта под предлогом, что гарантийный срок холодильника закончился. Покупательница согласилась с их требованием и оплатила ремонт холодильника. Какую ошибку допустил потребитель?​


Обществознание (14 баллов) | 331 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

Я считаю, что покупательница сперва должна была сделать какую - нибудь расписку, на счёт того, что отдала холодильник в гарантийную мастерскую такого числа, месяца, года.Когда потребовали оплату ремонта под предлогом, что гарантийный срок холодильника закончился, она должна была показать им документы гарантии и расписку.

Объяснение:

Потребитель - это человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных,общественных,семейных, домашних и иных нужд.

(691 баллов)
0

Спасибо

0

ПЖ

0

Её ошибкой была оплата . Они не имели право просить деньги т.к. время потраченное на ремонт продлевает гарантийный срок .

0

Как в таком случае потребитель может защитить свои права помогите срочно!!!!!!!

0

да

0

Да