Чтобы привлечь наше внимание к рассуждениям девочек о финале рассказа Толстого, автор...

0 голосов
64 просмотров

Чтобы привлечь наше внимание к рассуждениям девочек о финале рассказа Толстого, автор использует разные выразительные средства языка. Выделите цветом риторические восклицания в тексте. «– Нет, знаешь, сечь их не надо. Жилин бы только презрительно посмотрел на них и сказал: «Русские офицеры великодушны… Марш! На все четыре стороны. И зарубите себе на вашем кавказском носу… Если вы ещё раз посмеете сажать русских в яму, я вас всех отсюда из пушки, как… капусту порублю! Слышите вы!.. Татарской же девочке Дине, которая меня лепёшками кормила, передайте георгиевскую медаль и вот эту русскую азбуку, чтоб она русской грамоте научилась и сама могла бы «Кавказского пленника» прочесть. А теперь вон с моих глаз!»


Литература (93 баллов) | 64 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

Объяснение:

«Русские офицеры великодушны… Марш! На все четыре стороны.

Татарской же девочке Дине, которая меня лепёшками кормила

«Кавказского пленника» прочесть. А теперь вон с моих глаз!»

(14 баллов)