55 баллов!Сложный план"Общение как обмен информацией" 1.....а)б)в)2....а)...б)...в)..и...

0 голосов
93 просмотров

55 баллов!Сложный план"Общение как обмен информацией" 1.....а)б)в)2....а)...б)...в)..и т.д​


Обществознание (12 баллов) | 93 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

Общение как обмен информацией.

   Общение - процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью в совместной деятельности и включающей в себя обмен информацией.

   Функции общения:

   коммуникативная (осуществление взаимосвязи людей на уровне индивидуального, группового и общественного взаимодействия)

   информационная (обмен информацией между людьми)

   когнитивная (осмысление значений на основе представлений воображения и фантазии)

   эмотивная (проявление эмоциональной связи индивида с действительностью)

   конативная (управление и коррекция взаимных позиций)

   креативная (развитие людей и формирование новых отношений между ними)

   инструментальная (общение выступает как социальный механизм управления и передачи информации, необходимый для совершения определенного действия)

   синдикативная (общение оказывается средством объединения людей)

   самовыражения (общение выступает как форма взаимопонимания, психологического контекста)

   трансляционная (передача конкретных способов деятельности, оценок)

   экспрессивная (взаимопонимание переживаний и эмоциональных состояний)

   социального контроля (регламентации поведения и деятельности)

   социализации (формирование навыков взаимодействия в обществе в соответствии с принятыми нормами и правилами) и др.

   Коммуникативная сторона общения (обмен знаниями, представлениями, чувствами) характеризует специфику информационного обмена:

   общение нельзя рассматривать как отправление информации системой или как прием её другой системой,

   обмен информацией определяется посредствам системы знаков,

   коммуникативный обмен информацией возможен, если коммуникатор и реципиент обладают сходной системой кодирования и декодирования,

   в условиях коммуникации могут возникнуть специфические барьеры (психологические, политические, религиозные, социальные, профессиональные) в общении.

   Виды общения:

   Вербальное (использование знаковой системы и фонетических знаков) включает в себя два принципа: лексический и синтаксический ;

   Невербальное (использование оптико-кинетической системы знаков, включающая жесты, мимику, пантомимику) играет вспомогательную роль в общении.

Объяснение:

(34 баллов)