Характерные тембры скрипки, флейты

0 голосов
66 просмотров

Характерные тембры скрипки, флейты


Музыка (29 баллов) | 66 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:Предметные компетенции расширить представление о тембре как средстве музыкальной выразительности узнать, что общего между тембром и живописными красками и чем они отличаются друг от друга обогатить знания о тембровых особенностях скрипки, виолончели, флейты познакомиться с творчеством композиторов Николая Андреевича Римского–Корсакова, Сергея Васильевича Рахманинова, Иоганна Себастьяна Баха узнать о роли тембра в изображении музыкального «героя» (симфоническая сюита «Шехеразада», опера «Сказака о царе Салтане», Сюита № 2 для оркестра учиться вслушиваться в темброво-живописную красоту музыки развивать вокально-хоровую грамотность Информационная компетенция находить ключевые знания в текстовом материале (тембр как средство музыкальной выразительности, тембр – как живописные краски, тембр как отражение образов и эмоционального состояния) развивать понимание чтения музыкально-познавательного текста (посредством чтения музыковедческих терминов запоминать их написание, чтение развёрнутых художественно оформленных текстов обогащает речевую культуру, чтение текста создаёт эффект театрализации на уроке) уметь оформлять краткие записи

Объяснение:

(55 баллов)