Александр Чесноков, генеральный директор Международного центра по обучению управлению,...

0 голосов
617 просмотров

Александр Чесноков, генеральный директор Международного центра по обучению управлению, обратился в консультационную компанию, специализирующуюся в области управления персоналом. Руководимый им центр перерос, по мнению Александра, границы неформальной организации и нуждается в формальных системах управления, прежде всего, системе оценки персонала. За три года своего существования Центр превратился из объединения троих бывших коллег консультационной компании в мощное учебное заведение, реализующее десятки программ профессионального обучения. В центре работает 15 штатных инструкторов, 5 технических сотрудников. Александр также периодически приглашает специалистов со стороны, с которыми заключаются разовые контракты. Центр специализируется в области обучения руководителей, специалистов по финансам, бухгалтерскому учету и стратегическому управлению, предлагая общие программы для всех желающих, а так же разрабатывая специальные программы по заказу организаций. На долю последних приходится до 70% объема работ Центра. По мнению Александра, начальный период «компании-семьи», когда каждый старался изо всех сил завершился, и Центр нуждается в формальной системе оценки работы каждого из сотрудников. Вопросы: 1. Какие цели в области управления персоналом стоят перед Центром? 2. Какую систему оценки вы бы предложили Александру?


Другие предметы (102 баллов) | 617 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

1) Не надо останавливаться, и надо идти дальше

2)Он стремительный достигает к цели

(70 баллов)
0
Это не ответ ** вопросы