(1) «А дальше, ребята, урок листопада. (2) Поэтому в класс возвращаться не надо. (3)...

0 голосов
117 просмотров

(1) «А дальше, ребята, урок листопада. (2) Поэтому в класс возвращаться не надо. (3) Звонок прозвенит, одевайтесь скорей (4) И ждите меня возле школьных дверей!» (5) И парами, парами следом за нею, (6) За милой учительницей своею (7) Торжественно мы покидаем село. (8) А в лужи с лужаек листвы намело! (9) «Глядите! На ёлочках тёмных в подлеске (10) Кленовые звёзды горят, как подвески. (11) Нагнитесь за самым красивым листом (12) В прожилках малиновых на золотом. (13) Запомните все, как земля засыпает, (14) А ветер листвою её засыпает». (15) А в роще кленовой светлей и светлей, (16) Всё новые листья слетают с ветвей. (17) Играем и носимся под листопадом (18) С печальной, задумчивой женщиной рядом. [1 балл] Укажите способ рифмовки в стихотворении. Выберите из списка [1 балл] Найдите одну строку с нарушением стихотворного размера. Напишите её номер цифрой. Ответ [2 балла] В каких строках употреблены рифмы-омонимы? Напишите номера этих строк. Каждый номер строки пишите в отдельном поле. Ответ


Литература (32 баллов) | 117 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:1.парная

2.18

3.13,14

4.10

Объяснение:

(284 баллов)
0

Спасибо. Но олимпиада прошла :(