Домашнее задание: І вариант1.Определить способ подчинительной связи в...

0 голосов
65 просмотров

Домашнее задание: І вариант1.Определить способ подчинительной связи в словосочетанииГромкий шрох, сходить за багаж. м, поймать скворчнка, прох деревьев, холщ. выймешк, ноч. вка в лесу, золочное кольцо, три шофра, горяч. спорить, ягодыкрыж. вника, новое ш.cce.2.Герасименко: упр.568II вариант1.Определить способ подчинительной связи в словосочетанииВскипяч..нное молоко, отвлеч..нный взгляд, говоришь шпотом раскоряванные пни,совершить пры Ж. к, серый пиджач..к, рисовать карандаш. м, стало свеж... очень хорош...говорил увлеч Hно, упасть навЗНИЧЬ.2.Герасименко: упр.573​


Русский язык (14 баллов) | 65 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

І вариант

Громкий шорох – согласование

Сходить за багажом – управление

Поймать скворчонка – управление

Холщовый мешок – согласование

Ночёвка в лесу – управление

Золочное кольцо – согласование

Три шофера – согласование

Горячо спорить – примыкание

Ягоды крыжовника – управление

Новое шоcсе – согласование

II вариант

Вскипяченное молоко – согласование

Отвлеченный взгляд – согласование

Говоришь шепотом – примыкание

Раскоряванные пни – согласование

Совершить прыжок – управление

Серый пиджачок – согласование

Рисовать карандашом – управление

Стало свежо – примыкание

Очень хорошо – примыкание

Говорил увлеченно – примыкание

Упасть навзничь – примыкание

(15.9k баллов)