"Обмен, торговля, реклама"
Обмен, торговля и реклама главные связующие рыночной системы. Обмен – основа рыночных отношений. Ведь именно из-за обмена торговля появляется, а далее возникают рыночные отношения. Обмен на локальном уровне порождает рынок и торговлю на местном уровне, и наоборот, обмен на более глобальном уровне порождает рынок глобальный. А реклама важна здесь именно для продвижения торговли, расширения обмен и рыночных отншений.
Что касается торговли, то торговля является важной отраслью хозяйства, которая осуществляет обмен товаров или услуг. Торговля – это сфера переговоров, сделок. Торговля является сферой, где живет обмен вне зависимости обмен посредством денег или без денег. Торговля способствует обмену, а помогает этому реклама.
Реклама является способом распространения информации. Реклама не создает границ для распространения. Реклама имеет определенную мысль или идею и распространяет эту идею для круга лиц без границ и без числа. Реклама формирует или поддерживает продажи, помогает расширению обмена и торговле.
Для этого реклама имеет некоторые функции. В первую очередь, реклама привлекает клиентов, увеличивает продажи, помогает запомнить продукт или услугу и вызвать ассоциацию, которая будет возникать у потенциального покупателя, а также реклама регулирует сбыт.
Таким образом, обмен, торговля и реклама находятся в общей связке рыночных отношений.
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/1673524#readmore
Объяснение: