1.Определите, при помощи чего передана чужая речь в данных предложениях. А.) Я начал его расспрашивать об образе жизни на водах и о примечательных лицах. Б.) «Чего ты хочешь от меня?»- нахмурясь, голова вскричала. В.) Дела наши, по его словам, были в превосходном состоянии. Г.) Грушницкий пришёл ко мне в шесть часов вечера и объявил, что завтра будет готов его мундир, как раз к балу. Д.) « О вашем деле, -обратился князь Андрей опять к Борису,- мы поговорим после». 1.Предложение с прямой речью 2.Предложение с косвенной речью 3.Вводное слово или вводное предложение 4.Дополнение, называющее тему чужой речи. 2.Какое предложение соответствует схеме? Запишите сначала схему, затем предложение. Расставьте знаки препинания.. 1) А: «П». А.) Наташа вышла на террасу и заявила А мамы и Зины нет дома. Б.) Что же вы молчите сказал ему учитель Говорите урок. 2) «П»,- а. А.) Клянусь тебе воскликнула принцесса что никогда и никому я не сделаю более зла во всю мою жизнь. Б.) А пока положительно дышать нечем ответил Корнев, присаживаясь около неё. 3) «П,- а,- п». А.) Подите в спальню сказал он и оставайтесь там, пока совершенно будете знать урок. Б.) Очень хорошо отвечал министр Я думаю что лошади уже оседланы. 3. Запишите предложения с прямой речью, поставив слова автора в начале прямой речи, после прямой речи, в середине прямой речи. 1.) Уже и маленькая победа над собой делает человека намного сильнее. (Писал М.Горький.)