Ответ:
Расставьте недостающие знаки препинания и объясните их постановку в предложениях с обособленными приложениями. Подчеркните приложения, обозначьте слова, к которым они относятся.
1) Я был горд идти на розыски Борьки моего любимца почти друга. (П. Проскурин) 2) Мне человеку в костюме босяка трудно было вызвать его франта на разговор. (М. Горький) 3) Пастух дряхлый старик с одним глазом и покривившимся ртом идёт понуря голову и глядит себе под ноги. (А. Чехов) 4) Ниночка семнадцатилетняя девушка бледненькая и худенькая стояла у своего места и смущённо перебирала по столу пальцами устремив на брата большие испуганные глаза. (Л. Андреев) 5) Муромский как образованный европеец подъехал к своему противнику и учтиво его приветствовал. (А. Пушкин) 6) Верный сын и спутник России Чехов идёт и нынче в ногу с нею. (Л. Леонов) 7) Костя мальчик лет десяти возбуждал моё любопытство своим задумчивым и печальным взором. (И. Тургенев) 8) Сыны любимые победы сквозь огнь окопов рвутся шведы. (А. Пушкин) 9) В таинственном храме весенних теней мечтатель он встретился с грёзой своей. (В. Брюсов) 10) Гриша маленький, семилетний карапузик стоял около кухонной двери подслушивал и заглядывал в замочную скважину. (А. Чехов) 11) Теперь положим к вам как к умному человеку приходят люди и спрашивают вашего мнения. (А. Чехов) 12) Беляков мальчик лет девятнадцати тоненький, с круглым детским личиком сразу начал читать стихи звучным, налитым баритоном удивительным при его мизерной наружности. (Ю. Нагибин)
Объяснение: