Ответ:С точки зрения продаж, выделяют два основных вида потребностей – истинные и ложные. Сразу стоит определить, что мнимые потребности человека это определение не сильно связанное с продажами. Хотя, на мой взгляд, любые знания о психологии потребителя полезны для например:Зашли вы в вагон метро и увидели, что все носят джинсы, и вы тоже пошли и купили джинсы«пирамидой Маслоу». Абрахам Маслоу выделил пять уровней потребностей.
1. Физиологические: голод, жажда, половое влечение и так далее.
2. Экзистенциальные: безопасность существования, комфорт, постоянство условий жизни.
3. Социальные: социальные связи, общение, привязанность, забота о другом и внимание к себе, совместная деятельность.
4. Престижные: самоуважение, уважение со стороны других, признание, достижение успеха и высокой оценки, служебный рост. 5. Духовные: познание, самоактуализация (стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей), самовыражение, самоидентификация.
Объяснение: да, я знаю, что длинно, но...как смогла, прости, если не помогла