Ответ:
Внимание - восприятие - мышление - воображение - память - представление - речь.
Объяснение (пример):
На уроке биологии ребятам показывали скелет мыши. Перед тем, как передать экспонат ученикам, учитель показал его всему классу на стенде (то есть обратил внимание - ученики начали смотреть на объект). Затем он передал скелет по рядам, чтобы его могли пощупать и осмотреть все школьники, в ходе чего дети трогали скелет (путем восприятия), начаная думать о том, где же они могли его видеть (включилось мышление). Многие, увидев скелет существа, начинали предполагать, как оно выглядело живым (воображать), вспоминать (подключается память) и представлять образ еще живого существа, какой жизненный путь оно преодолело (путем представления). После того, как все посмотрели и потрогали скелет животного, началось бурное обсуждение (речь) увиденного.