Разговаривая по телефону , следует контролировать свою _____. Не следует _____ в трубку....

0 голосов
387 просмотров

Разговаривая по телефону , следует контролировать свою _____. Не следует _____ в трубку. ________ слушайте собеседника , никогда не _________ его. Куда бы вы ни звонили , никогда не следует начинать разговор с вопросов: кто ____ ? Кто ____? Как только вас соединили с абонентом, следует представиться – назвать _______. Помните , что вы звоните в удобное для вас время, поэтому не стоит обижаться, если вас попросят ________. Никогда не говорите по телефону с набитыми ______, не ______, не _______. Если во время разговора вы чихнули или закашляли , постарайтесь ____ трубку _____, чтобы это не было слышно. Если вам покажется , что собеседник всё слышал , надо сказать _________. Заканчивая телефонный разговор , следует строго выполнять важнейшее правила этикета - первым кладет трубку тот, кто ________. ________ подолгу разговаривать по телефону.


Русский язык (21 баллов) | 387 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

и

ВНИМАНИЕ

Теперь Вы можете пройти обучение на курсах без оформления и отправки бумажных документов (теперь Вам не придется распечатывать договор и отправлять его и другие документы почтой). Подробнее

Инфоурок›Начальные классы›Конспекты›Конспект урока литературного чтения по теме: « Н. Носов «Телефон»».

Скрыть

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте "Инфоурок" со скидкой 50% по курсу повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).

Подать заявку на этот курс    Смотреть список всех 768 курсов

Конспект урока литературного чтения по теме: « Н. Носов «Телефон»».

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ

 

библиотека

материалов

   

Конспект урока литературного чтения по теме: « Н. Носов «Телефон»».

Цели:

Образовательные: продолжать знакомить учащихся с жизнью и творчеством Н.Н. Носова;

Развивающие: продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи; учить детей анализировать текст, де-нить его на части;

Воспитывающие: повторить правила пользования телефоном.

Планируемые результаты:

учащиеся должны уметь прогнозировать содержание текста;

читать вслух с постепенным переходом па чтение про себя;

увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение.

Оборудование:портрет Н.Н. Носова; презентация Учебник «Литературное чтение» 3 класс Л.Ф. Климанова , В.Г.Горецкий.Москва «Просвещение» 2013 г.2 частях 

Тип урока: урок открытия нового знания

Ход урока

1. Организационный момент

2. Проверка домашнего задания

Выразительное чтение рассказа «Федина задача».

Литературная викторина.

Учитель: Сейчас проверим, как вы знаете рассказы Н. Носова. Попробуйте узнать их названия, если первые буквы такие:

Авт…..(Автомобиль)

Дру…..(Дружок)

Зап…..(Заплатка)

Кар….(Карасик)

Зат…..(Затейники)

Ого…..(Огородники)

Огу…(Огурцы)

Тел…(Телефон)

Фант…..(Фантазеры)

Актуализация знаний

Чтение правил пользования телефоном по слайдам.

1 Разговаривая по телефону, следует контролировать свою интонацию, тон, дикцию. Не следует кричать в трубку.

2 Внимательно слушайте собеседника, никогда не перебивайте его.

3 Куда бы вы не звонили , никогда не следует начинать разговор с вопросов «Кто это?» «Кто говорит?»

4 Как только вас соединили с абонентом , следует представиться-назвать свое имя.

5 Помните, что вы звоните в удобное для вас время, поэтому не стоит обижаться, если Вас попросят перезвонить.

6 Никогда не говорите по телефону с набитым ртом, не жуйте , не пейте.

7 Если во время разговора Вы чихнули или закашляли, постарайтесь прикрыть трубку рукой, чтобы это не было слышно. Если Вам покажется , что собеседник все слышал, надо сказать «извините».

8 Заканчивая телефонный разговор, следует строго выполнять важнейшее правило этикета- первым кладет трубку тот, кто звонил.

9 Нельзя подолгу разговаривать по телефону.

(14 баллов)