1) В какой период времени происходит действие произведения? А) до Великой Отечественной войны;
Б) в период Великой Отечественной войны; В) после Великой Отечественной войны.
2) Сколько лет было Насте?
А) 12; Б) 10; В) 14.
3) Описывая внешность Насти, автор сравнивает ее
А) с Золотой Уточкой; Б) с Золотой Курочкой; В) с Золотой Гусочкой.
4) Полное имя Митраши
А) Дмитрий Б) Митрофан В) Михаил
5) Какому ремеслу выучился Митраша у своего отца?
А) научился делать конскую упряжь; Б) научился плести корзины;
В) научился делать деревянную посуду. 6) Как звали отца детей?
А) Петр Б) Иван В) Павел
7) Какой предмет, по словам отца Митраши, надо взять с собой обязательно, собираясь в лес?
А) компас Б) корзину В) часы
2. Ответь кратко на вопросы:
А) Почему автор не описывает игры и развлечения детей?
Б) Рассказывая о детях, писатель использует слова и выражения: «были они очень милые», «носик чистенький», «умненькие», «наши любимцы». Сделай вывод об отношении автора к своим героям.
В) В каких ситуациях, описанных в данных эпизодах, проявляются стойкость и сплоченность юных героев?
Г) На кого ориентируются Настя и Митраша в своих действиях? Кто является для них примером во всем? Подтверди примерами из теста.
Д)Какие качества героев помогали им справляться с трудностями?