КРАТКИЕ ОТВЕТЫ ** ВОПРОСЫ; 1. Перечислите три кадетских корпуса, в которых могли...

0 голосов
323 просмотров

КРАТКИЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ; 1. Перечислите три кадетских корпуса, в которых могли обучаться дети дворян в екатерининское время. 2. Кого могли зачислить в Институт благородных девиц? 3. Кто из сподвижников Екатерины II занимался проблемами образования, открывал воспитательные дома, инициировал открытие института благородных девиц и других учебных заведений? 4. Как назывался литературно-художественный сатирический журнал, в котором издавались заметки Екатерины II? 5. Приведите пример трёх учебных заведений,  в которых могли учиться Дети купцов, ремесленников, архитекторов, художников.


История (261 баллов) | 323 просмотров
0

Ответ:Европейская культура, которая начала утверждаться в нашей стране уже с конца XVIII века, привнесла в жизнь русского человека немало новшеств. При Петре I стали появляться школы для девочек. Это стало первым шагом для развития женского образования в России. Но настоящим прорывом в этой области была инициатива Екатерины Великой, при которой в Санкт-Петербурге был основан Смольный институт благородных девиц. Первое высшее учебное заведение для женщин в России открылось 16 мая 1764 года.

0

Инициировал создание института один из приближенных к императрице — Иван Бецкой, общественный деятель, просветитель, служащий государственной канцелярии. Он получил образование в Европе, поддерживал Екатерину в ее стремлении привить соотечественникам привычки западной жизни, а также высоко оценивал роль женщин в развитии общества. Бецкой считал, что «юношей обоих полов» следует воспитывать в равных условиях.

0

При основании Смольный институт назывался «Воспитательное общество благородных девиц». Его идея была прописана в официальном документе: «дать государству образованных женщин, хороших матерей, полезных членов семьи и общества». Сама Екатерина активно участвовала в жизни заведения: вкладывала огромное количество денег, часто приезжала в институт, где вела долгие беседы с классными дамами, разговаривала с воспитанницами и переписывалась с управленцами, интересуясь всеми успехами и трудностями.

0

продолжение.......3 вопроса Императрица хотела, чтобы выпускницы Смольного стали примером для всех женщин страны. По ее замыслу, девушкам надлежало получить хорошее образование, развиваться культурно и нравственно.  

0

В Смольный институт принимали девушек из родовитых, но небогатых семей. Они были родом как из России, так и из других стран — дочери грузинских князей, аристократки из Швеции. Обучение длилось 12 лет. За это время ученицы не могли покинуть заведение ни по своему желанию, ни по желанию опекунов.

0

продолжениее.....В Смольный девочек принимали с шести лет, а программа обучения предполагала три класса — каждый из них длился четыре года. Родственники воспитанниц составляли расписку, в которой они соглашались отдать ребенка на 12 лет без возможности встреч и выездов за пределы заведения. Так императрица собиралась оградить воспитанниц от влияния среды, в которой они росли до поступления в институт.

0

я нашла эти ответы в нашем сайте.не стала копировать потому что ответ был дан.

0

может тебе поможет.удачи тебе;-) может кто-то ответ по другому

Дан 1 ответ
0 голосов

1)

  • Московский кадетский корпус
  • Сухопутный Шляхетный Кадетский корпус
  • Пажеский корпус

2)

     Учреждённо первоначально как закрытое привилегированное учебное заведение для дочерей дворянской знати, открылось отделение «для мещанских девиц» (недворянских сословий, кроме крепостных крестьян).

3)  

      Первое женское училище в России было основано, по свидетельству Татищева, в 1086 году в Киеве при Андреевском монастыре княжною-инокинею Анной Всеволодовною.

После смерти Екатерины II патронаж над воспитательными обществами (института­ми) взяла на себя императрица Мария Федоровна, которая не только продолжила начатое дело, но и расширила его, создав ведомство, названное впоследствии «Ведомством учреж­дений императрицы Марии».

4)

      "Всякая Всячина"

5)     Дети купцов и ремесленников в течение трех лет посещали уездные училища, а для дворян были созданы гимназии. Крестьян учили только грамоте и счету. Мещан, ремесленников и купцов, кроме всего этого, обучали истории, географии, геометрии и астрономии, а дворян в школах готовили к поступлению в университеты. Стали открываться женские училища, программа в которых была рассчитана на 3 года или 6 лет – на выбор.

(654k баллов)
0

Лучший ответ и точка!