ПОМОГИТЕ ПЖ ДАМ 60 БАЛЛОВ Поззия конца 19 века-начала 20 века. Тема природы в русской...

0 голосов
47 просмотров

ПОМОГИТЕ ПЖ ДАМ 60 БАЛЛОВ Поззия конца 19 века-начала 20 века. Тема природы в русской поэзии 20.04-21.04 И.А.Бунин «Помню - долгий зимний вечер…». Д.Б. Кедрин «Алёнушка». А.А.Прокофьев «Алёнушка». Н.М. Рубцов «Родная деревня». Дон-Аминандо «Города и годы» Выразительно прочитать стихотворения (стр.163-169). Письменно выполнить анализ 1(по выбору стихотворения) План анализа стихотворения. - Что это за стихотворение (автор, название) и какова его тема? - Настроение стихотворения. - Как выражается настроение в стихотворении? А. Как оно построено? Б. Как звучит стихотворение? (Размер, ритм, длина строк, наличие или отсутствие рифмы). В. Какие приёмы использует автор? (Метафора, эпитет, олицетворение, сравнение, цветопись, повторы; употребление слов одной семантической группы, определённой части речи; использование предложений определённой конструкции.) - Каким мне представляется лирический герой этого стихотворения? - Какие мысли и чувства хотел автор донести до читателя? - Ассоциации, которые вызывают образы, созданные поэтом. - Личное впечатление от стихотворения. Опорные предложения для анализа стихотворений. В стихотворении: (автор, название) говорится о : . Стихотворение пронизано :. настроением. Настроение этого стихотворения: . Настроение меняется на протяжении стихотворения. Стихотворение можно разделить на : части, так как : . Звучание стихотворения создаёт : ритм. Короткие (длинные) строки подчёркивают : . В стихотворении мы словно слышим звуки : . Поэт хочет запечатлеть словами : . Для создания настроения автор (поэт) использует : . С помощью : поэт даёт нам возможность увидеть(услышать) : . Используя :, поэт создаёт образ : . Лирический герой этого стихотворения представляется мне : . : ассоциируется с : . Образ : вызывает ассоциации с : ДЗ на 22 апреля Письменно выполнить анализ 1 стихотворения (по выбору)


Литература (254 баллов) | 47 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

Задание 1.  

Во всех стихотворениях поэты делятся с бурными мыслями. Они описывают красоту природы, пишут о острой любви к своей Родине и природе, вспоминают детство. Во всех стихотворениях, поэты ярко описывают свою любовь к Родине.

Задание 2.  

Поэты используют очень красивые эпититы и олицетворения. В стихотворении «Города и годы» используют красивые эпитеты, которые показывают любовь к Родине: “старый Лондон”, “ослепительный Неаполь”, “тухлая рыба”, “знаменитый добрый сыр”, “прекрасная чайная роза”, “вечные запахи”, “поздний вечер”, “бренная жизнь”, “русский запах снега”. В стихотворении «Аленушка» Прокофьевы есть красивые олицетворения:“…трава, врываясь буйно, знать не хочет…”,“И тропинка к берегу ведет”,“Солнце щедро на воду… обручи кладет”. Таким образом, поэты передают настроение стиха.

Задание 3.  

Нравственно-душевное взросление человека и любовь к родной земле связанно так как нравственное взросление человека, невозможно без обращения к опыту своего детства и значения для себя родной земли.

Объяснение:

(26 баллов)