Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
{6,5x+8,1y-4,89=0,{-14 x – 23y-27=0
0
голосов
107
просмотров
{6,5x+8,1y-4,89=0,{-14 x – 23y-27=0
математика
5 - 9 классы
Математика
marcus229_zn
(
12
баллов)
06 Июнь, 20
|
107
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Ответ:нету
Пошаговое объяснение:ты в каком классе?
timurkuldasev75_zn
(
31
баллов)
06 Июнь, 20
задать связанный вопрос
комментировать
0
лол
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Реши задачи тремя способами! Разность двух углов равна 140°, их отношение равна 1:8....
Для игры в футбол 12 ребят разделились на две команды поровну сколько человек в каждой...
Вот этот файл! )))))))))))))))))))))))))))))))))
Все делители чисел 18; 24; 45.
Раскройте скобки и найдите значение выражения: 3.5-(2.7-4.2).