Ответ:
Неоднородное подчинение: 5,
Однородное подчинение: 2, 3,
Последовательное подчинение: 1, 4,6
Объяснение:
1. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу или звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
[ ], (что...), (чтобы...), (в какой..)
2. Мальчики оделись и пошли в столовую, где пахло горящим хлебом, сдобными лепешками, где от светло вычищенного самовара шёл пар до потолка, где запотели окна.
[ ], (где...), (где..), (где...), (где...)
3. Он хотел уверить себя, что никакой опасности нет, что отсутствие Кубика объяснится со временем какой-нибудь пустой случайностью, что верховые по дороге просто померещились мальчику от страха.
[ ], (что...), (что...), (что...).
4. На снежном обрыве, где желтели пятна и полосы от золы, которую сегодня утром выгребли из печек, двигались маленькие фигурки.
[ (где...), (которую..) ].
5. Он рассказывает, как жилось прежде здорово, весело и интересно, какая была в России умная интеллигенция и как высоко она ставила понятия о чести и дружбе.
[ ], (как...), (какая...) и (как...)
6. По возвращение домой Пьеру казалось, что он приехал из какого-то дальнего путешествия, где он провёл десятки лет.
[ ], (что...), (где...)