1.Что мы знаем о Лидии Михайловне? 2.Чьими глазами мы видим учительницу (мальчика или...

0 голосов
50 просмотров

1.Что мы знаем о Лидии Михайловне? 2.Чьими глазами мы видим учительницу (мальчика или автора)? 3.Какой видит мальчик Лидию Михайловну? 4.Обратимся к описанию интерьера, квартиры Лидии Михайловны. На что обращает внимание автор? Как это характеризует учителя? 5. Как Лидия Михайловна ведёт беседу с учениками, с мальчиком? Выделите главные слова, которые её характеризуют. ( 6.Зачем автор говорит о директоре? Найдите эпизод, где директор разбирается с провинившимся учеником. С какой целью автор так говорит о директоре? Как называется такой приём? 7. Какие поступки говорят о щедрости души учительницы, о её доброте? 8.Почему решилась на игру с учеником? 9.Финальная сцена с директором. Что главное в поведении Лидии Михайловны? Как она себя ведёт? Выделите ключевые слова. Как это её характеризует? Как директор реагирует на увиденное? Как он говорит о мальчике? Почему? 10. Почему Лидия Михайловна не объяснила всё директору? Не сказала, почему стала играть? Вывод: Какой мы видим Лидию Михайловну? Какой урок кроме французского дала она своему ученику?


Литература (16 баллов) | 50 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

Объяснение:

1. Лидия Михайловна--учитель французского, добрая и отзывчивая, родилась на Кубе.

2. Мы видим учителя глазами мальчика.

3. Мальчик видит в учительнице французского доброю, отзывчевую и немного впавшую в детство женщину

4. Квартира учителя довольно обычная. Мальчик думал, Лидия Михайловна живёт в особенному месте.

5.-

6. Директор в школе суровый, у него старамодные вкусы. Автор показывает нам насколько различается нравом Лидия Михайловна и директор. Приём называется противопостовление.

7. Лидия Михайловна не смогла смотреть как главный герой страдает от голода, и она прислала ему посылку с едой.

8. Лидия Михайловна знала, что у главного героя мало денежных средств, поэтому она решила с ним играть на деньги.

9. Когда директор увидел, как учительница играет на деньги с учеником, он вызвыл её в свой кабинет. Она вела себя спокойно и рассудительно. Директор удивился и разозлился сказав, что за всю его жизнь он не видел нечего подобного.

10. Учительница решила взять вину на себя, чтобы у мальчика не было проблем.

Вывод:

В Лидии Михайловне мы видим добрую и заботливую женщину.

Она показала главному герою, что на свете есть хорошие люди!

(138 баллов)