Комбинация из 6 акробатических упражнений, включающих у мальчиков стойку ** голове и...

0 голосов
123 просмотров

Комбинация из 6 акробатических упражнений, включающих у мальчиков стойку на голове и руках, два кувырка вперед


Физкультура и спорт (654k баллов) | 123 просмотров
0

обьём 1.5 листа

0

Срочно

Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

Одной из главных задач физического воспитания детей является развитие у них двигательных функций и умения управлять своими движениями. Важную роль в решении этой задачи играют упражнения на координацию движений – двигательной способности, которая развивается посредством самих движений. Чем большим запасом двигательных умений обладает ученик, тем богаче его двигательный опыт и шире база для овладения новыми формами двигательной деятельности.

Известно, что наиболее эффективно двигательные способности ребенка развиваются к 8–9 годам. Следовательно, младший школьный возраст нужно рассматривать как период активного развития координационных способностей.

В этом возрасте происходит "закладка фундамента" для развития этих способностей,  а также приобретение знаний,  умений и навыков при выполнении упражнений на координацию. Этот возрастной период называется "золотым возрастом", имея в виду темп развития координационных способностей.

Но воспитание координационных способностей не сводится ни к одной из сторон конкретной подготовке, а составляет как бы одну из инертных  сторон.

Ведущую роль при физической трактовке координационных способностей отводят к координационным функциям центральной нервной системы.  Возможность качественно координировать движения.

Способность преобразовывать новые,  все усложняющиеся формы движений в наибольшей мере требуется в видах спорта,  имеющих периодически обновляемую и произвольную программы состязаний (спортивная и художественная гимнастика,  фигурное катание и так далее).  От этой способности существенно зависит прогресс и в других видах спорта  со сложным составом двигательных действий.

Актуальность темы определяется тем, что координационное совершенствование направлено  на подготовку учащихся к усложняющимся условиям современного производства и высокому темпу жизни. Основным средством, совершенствующим координационные двигательные способности, являются специально - направленные упражнения.

Объектом исследования является процесс развития координационных способностей детей младшего школьного возраста.

Предметом исследования является методика развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста.

Объяснение:

(94 баллов)