1. Позиционирование – это: а) система побудительных мер и приёмов, направленных **...

0 голосов
67 просмотров

1. Позиционирование – это: а) система побудительных мер и приёмов, направленных на поощрение покупки или продажи товара; б) устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи товара или услуг; в) формирование определённой позиции в умственном восприятии потребителя; г) средство, направленное для повышения потребительской ценности товара путём предложения дополнительных выгод. 2. Процесс маркетинговых исследований включает: а) постановка проблемы, наблюдение, опрос, обработка данных; б) постановка проблемы, составление плана исследования, сбор информации, обработка данных и отчёт; в) постановка проблемы, составление плана исследования, эксперимент, наблюдение; г) составление плана исследования, опрос и анализ результатов. 3. Что такое рыночный сегмент? а) часть рынка, на которой реализуется весь товар предприятия; б) часть рынка, на котором реализуется определённая группа товаров; в) группа потребителей с однотипной реакцией на предлагаемый товар и маркетинговые действия; г) рынок, на котором предприятие имеет свою торговую сеть. 4. PEST-анализ на предприятии предполагает изучение следующих факторов: а) изучение влияния рыночного спроса на деятельность организации; б) планирование объёмов продаж; в) изучение социальных, технологических, экономических и политических факторов; г) оценка сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и опасностей рынка. 5. Анкетные опросы по форме проведения бывают: а) опросы покупателей, опросы экспертов; б) сплошные и выборочные опросы; в) устные и письменные опросы; 6. Спрос на товар как категория маркетинга – это: а) нужда в конкретном виде продукции; б) потребность в товаре (услуге); в) потребность, которая может быть оплачена покупателем; г) акт получения желаемого объекта от кого-либо с предложением чего-либо взамен. 7. Первичный спрос – это: а) предел, к которому стремится рыночный спрос при приближении затрат на маркетинг в отрасли к такой величине, при которой их дальнейшее увеличение уже не приводит к росту спроса при определённых условиях внешней среды; б) суммарный спрос на все марки данного продукта, реализуемые без использования маркетинга; в) спрос, характеризующий объём продаж за определённый период времени в определённых условиях внешней среды при определённом уровне использования инструментов маркетинга организациями отрасли; г) то количество товара, которое может быть куплено определённой группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы. 8. Назовите преимущества телевизионной рекламы: а) быстрый отклик потребителей; б) низкая стоимость; в) чрезвычайно широкий охват аудитории; г) возможность сохранения рекламных объявлений. 9. Процесс передачи сообщения, включающий отправителя, получателя, сообщение, канал, кодирование и декодирование, обратную связь и ответную реакцию, называется: а) обменом; б) продвижением; в) коммуникацией; г) сегментацией. 10. Рынок чистой конкуренции предполагает: а) наличие ограниченного числа продавцов и значительные трудности при выходе на рынок; б) очень большое количество предприятий и отсутствие препятствий при выходе на рынок; в) большое количество предприятий и относительно лёгкий выход на рынок; г) наличие одного предприятия на рынке и отсутствие доступа на рынок для других предприятий. г) панельные и личные опросы.


Другие предметы (16 баллов) | 67 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

1)в

2)б

3)б

4)

5)а,в

6)

Объяснение:

(23 баллов)